11.03.2015

СП "По дороге с облаками" 3 разворот

Всем привет! Ну вот и подкрался к нам 3 разворот..как быстро и внезапно!! Девочки я вас хочу поблагодарить за ваши разворотики - я с огромным удовольствием гуляю по вашим блогам и любуюсь вашими работами!!
Вы все большие молодцы! И я уверенна, что в итоге мы получим классные и разные альбомчики!
Итак 3 разворот!
В этом развороте я вам предлагаю немного помногослоить)) Давайте создадим композицию, хотя бы на 1 страничке с несколькими слоями.


Итак мой вариант
Что мы имеем? Горизонтальный бордюр, состоящий из широкой полоски и 2 узких с дырокольным краем. Кружевная салфетка, карточка, и картинка с девочкой в рамке. Итого 4 слоя.
А еще наклейки, цветок и чипборд которые тоже имеют отношение к нашей многослойности.
Вторая страничка попроще

Итак что я вам предлагаю: сделать разворот с многослойной композицией из 5 слоев бумаги минимум.
И все - никаких оэ не будет.
Но! за слои не будут считаться маленькие элементы в виде флажков, бумажный скотч, и мелкая вырубка.
Наслаивайте))
Творите))
Линки открыты  до 18 марта

28 комментариев:

  1. Прикольный разворот!!! Многослойность -немного для меня страшновата))),но буду учится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, глаза бояться, а руки делают!

      Удалить
    2. это точно)))по твоему совету про строчку-решилась на отважный шаг))сначала перекопала весь интернет по поводу настроек машинки,потом полуразобрала ее(думала обратно не соберу)))) И теперь вроде (тьфу-тфу ))строчка поприличней.Как говориться-нужен был хороший пинок))

      Удалить
  2. Очень люблю многослойность. Саша, у вас это получилось легко и ненавязчиво на странице. Буду стараться сделать что-нибудь подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне не хотелось перегружать разворот) Буду ждать ваш разворот)

      Удалить
  3. Очень нежный разворот получился))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, Саш) мне бы хоть второй доделать)) отстаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя даю установку - делай разворот!!! Очень жду тебя))) Спасибо))

      Удалить
  5. Многослойка и свобода - прекрасно!
    А карточки и рисунок девочки - это из скрап-набора или просто кратинки детские? Фактурная бумага очень хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что задание понравилось) КАрточки это из набора Carta Bella

      Удалить
  6. Молодец Сашуль,даешь многослойность в массы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! Жду твой разворот с нетерпением!

      Удалить
  7. Саша, куда надо фото разворотов кидать? Дятел я в этих делах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, фото кидать никуда не надо. Вы пишите пост в блоге или на удобном вам социальнос ресурсе и затем добавляете ссылку на запись с разворотом в Линки.
      По первому и второму этапу оствьте ссылки в комментариях.

      Удалить
  8. Очаровательный разворот! Люблю такие яркие странички)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, до 18 марта включительно линки открыты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,да. На будущее - под голубой кнопочкой Линков всегда написано через сколько дней часов минут они закроются)

      Удалить
    2. Ой как хорошо.Спасибо))) А я уже торопилась щёлкать и успевать. Завтра значит при дневном свете сфотографирую:)))))

      Удалить
    3. Не надо торопиться))) Все успеваешь)))

      Удалить
  10. Саша, завтра мне уже привезут некоторые материалы для третьего разворота. (чтобы создать многослойность на странице). Вы сможете зайти и посмотреть тогда еще раз мои странички? Думаю, что к субботе я все сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно могу) Вы мне только здесь маякните что готово) у меня все выходные расписанны - магазины, концерт у дочери) могу просто закрутится и забыть

      Удалить
  11. Саша, добрый день. Получила сегодня утром детские прибамбасики. И вот уже обновленные странички выложены на ваш строгий суд. Я постаралась сделать так же, как у вас, легко и ненавязчиво. Но, что получилось...... Очень жду ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, не успела во время показать свой разворот, поэтому добавляю сюда:)
    http://sledyjzame4toj.blogspot.ru/2015/03/3.html

    ОтветитьУдалить